• +7 (495) 507-44-16, +7 (903) 246-93-18
  • info@slonpress.ru
  • Москва, 355 точек выдачи

Самые привлекательные цвета для флаеров и баннеров

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Когда дело доходит до дизайна флаеров и баннеров, цвет является одной из наиболее важных частей процесса. Цвет больше, чем любой другой фактор, определяет, привлекает ли внимание флаер или баннер. Итак, какие цвета лучше всего привлекают внимание зрителя?

Красный

Красный флаер

Есть причина, по которой красный стал основным цветом для знаков «Стоп» и пожарной сигнализации: игнорировать практически невозможно. Красный привлекает внимание зрителя так, как другие цвета этого не делают. Кроме того, добавление красного к дизайну - отличный способ добавить немного тепла и воодушевления тому, что в противном случае могло бы быть стерильным или подавляющим дизайном. Трудно ошибиться с красным.

Желтый

Желтый флаер

Желтый - самый видимый цвет для глаза, это означает, что все, что окрашено в желтый цвет, будет выделяться. Однако есть и обратная сторона в использовании желтого, поскольку слишком большая его часть может быть подавляющей, изобилие желтого цвета делает дизайн более ярким и вызывающим, чем привлекательным или интригующим. Однако при разумном использовании желтый цвет может создать идеальный рекламный листок, брошюру или баннер действительно заметными.

Оранжевый

Оранжевый флаер

Так как красный и желтый - оба цвета, привлекающие внимание, имеет смысл, что оранжевый - который создается путем сочетания красного и желтого - также будет хорошим способом привлечь внимание. Как и в случае с красным, лучшим доказательством того, что оранжевый привлекает внимание, является то, как часто этот цвет используется с защитными средствами, такими как строительные жилетки и дорожные конусы. Оранжевый мягче, чем красный и желтый, что дает дизайнам, которые используют его, более теплое чувство, все еще привлекающее внимание.

Синий

Синий флаер

Синий обычно считается «более прохладным», менее ярким цветом, чем красный или желтый, но эта оценка не учитывает, насколько визуально стимулирующими могут быть различные оттенки синего. Подумайте о том, сколько раз вы были поражены ярким синим небом или глубоким синим цветом океана, и вы увидите, как сильно может повлиять цвет.

В качестве дополнительного бонуса, синий цвет не так сильно подавляет дизайн, как более резкие цвета, такие как желтый или оранжевый, его можно довольно свободно применять к дизайну, не отталкивая зрителей.

Попробуйте разные сочетания цветов, чтобы увидеть, что же на самом деле получится, или поговорите с дизайнерами в выбранной вами службе печати, чтобы получить больше идей о том, какие цвета создают лучший дизайн. Не бойтесь экспериментировать, но также имейте в виду, что листовки, брошюры и другие материалы, вашего бизнеса, отражают вашу реакцию, в конечном итоге, наилучшим выбором будут те цвета, которые лучше всего представляют вашу организацию и ее цели.

Контакты

типография «SlonPress»

офис  

123100, Москва, Пресненская наб. 12, «Башня Федерация» станции метро «Выставочная», «Деловой Центр» станция МЦК «Деловой Центр»

Режим работы: пн-пт 10:00-18:00

Тел.:

+7 (495) 507-44-16

+7 (903) 246-93-18

E-mail: info@slonpress.ru

© ООО «СлонПресс», 2016
Search
Спросить
в WhatsApp