Печать и изготовление шелфтокеров
Каждый маркетолог мечтает, чтобы даже полки рекламировал его товар, и это является причиной высокой популярности шелфтокеров. Название происходит от английских слов shelf (полка) и talk (говорить).
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Особенности и задачи
Изделие представляет собой неширокую полосу материала, которая крепится с помощью двухстороннего скотча на полку перед рекламируемым продуктом.
Пластиковый или картонный шелфтокер выполняет несколько задач на полке:
- выделяет товар или группу товаров;
- анонсирует акции, цену или скидки;
- позволяет зафиксировать полочное пространство для вашего бренда (война за долю на полке дело не шуточное);
- помогает оформить категорию товаров и сориентировать покупателя (подходит для брендов – лидеров в категории).
Размеры и материалы
Материал, из которого будет изготовлен шелфтокер зависит от его целей и задач. Для краткосрочных целей, таких как анонсирование скидки на определенный товар можно использовать плотную бумагу с последующей ламинацией или картон.
Невысокая стоимость вполне соответствует сроку использования, от недели до пары месяцев. Для производства изделия, которое будет постоянно привлекать внимание покупателя к товару, лучше использовать тонкий пластик. Он более долговечен и при этом сохраняет яркость красок и четкость изображения.
В случае использования стационарных пластиковых шелфтокеров и шелфстопперов, например в косметических магазинах, рекламой может служить цветная вставка с логотипом и названием бренда или анонсом новинки.
Если размеры изделия очень сильно превышают толщину полки и закрывают половину продукта, то они мешают взять товар с полки и могут быть отломаны, как случайно, так и специально. Слишком узкий стоппер в пестроте ассортимента может быть не заметен.
Офсетная печать шелфтокеров: 650x80 мм, 4+0, картон 250 гр., матовая ламинация 1+0
Количествово экземпляров | 500 | 1000 | 1000 | 5000 |
С резкой | 14500 | 21300 | 30500 | 42300 |
С вырубкой штампом | 17400 | 26700 | 36800 | 49650 |
Изготовление и дизайн
Небольшое количество элементов, лаконичный, но заметный текст и насыщенный цвет – обязательные составляющие хорошего стоппера. Добиться большей заметности при небольшой высоте можно при помощи высечки. Один выделяющийся элемент не помешает взять единицу товара с полки и при этом покажет, что он, товар, именно тут.
Большего эффекта от рекламного шелфтокера можно добиться при использовании его совместно с шелфстопперами, выполненными в одном стиле. Так, стоппер остановит посетителя торговой точки у нужных полок, а шелфтокер тут же перехватит его взгляд при скольжении по полкам у нужного продукта.
Мы поможем вам изготовить pos-материалы, реклама с помощью которых не только увеличит продажи продукта в торговой точке, сделает его более заметным на полке, но еще и повысит узнаваемость бренда в целом. Заказать изготовление шелфтокеров, и узнать цену можно у менеджеров в офисе.