• +7 (495) 103-42-39
  • info@slonpress.ru
  • 109548, г. Москва, ул. Шоссейная, дом 4
Рекламные Pos-материалы

Pos-материалы: виды, применение, размещение

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Если вы владелец магазина, то pos-материалы принесут вам отличную прибыль. С их помощью клиенты вашего заведения с огромной долей вероятности потратят у вас больше денег, чем планировали.

Такие изделия могут изготавливаться как для магазина небольшого размера, так и для большого ТРЦ. Их можно использовать даже в аптеке. Заказать печать подобной продукции можно в нашей типографии. Нами будет выполнена как разработка дизайна, так и само производство pos-материалов.

Наверняка каждый не раз сталкивался с тем, что на кассе магазина приходилось отдавать сумму, более превосходящую ожидания. И дело тут не в том, что товары оказались дороже. Просто помимо требуемой продукции, вы вдруг решили докупить еще пару товаров.

Как же так получается? Вы идете с четкой целью приобрести лишь нужные вещи, а на деле постоянно приобретаете лишнее. Виной всему продуманное размещение рекламных pos-материалов по всей площади магазина.

Возможно Вам будет интересно: печать рекламных плакатов

Pos-материалы: что же это такое?

Pos-материалы – это вся полиграфическая продукция, размещаемая внутри магазинов. Главным предназначением изделий является выделение какого-либо товара. Проходя мимо рядов с различной продукцией, вы мимоходом улавливаете взглядом pos-материал.

Вы обратите внимание на него лишь на пару секунд, однако необычный дизайн, яркое исполнение и правильная подача информации поспособствуют тому, что вы непременно обратите внимание на сам товар. А это уже станет отличным стимулом к тому, чтобы купить его.

Pos-материалы

Как правильно располагать pos-материалы?

Любой объект, в котором требуется разместить данные изделия, можно разделить на следующие зоны:

  • Наружная зона. Прежде чем приобрести товар в вашем заведении, покупателю еще необходимо обратиться именно в ваш магазин. Для этого следует использовать всевозможные указатели и ориентиры, рекламные баннеры и т.д.
  • Входная группа. Данная зона размещается при входе на вашу торговую точку. Помимо входа, к данной группе относятся витрины. Главной задачей pos-изделий в данной зоне является привлечение потенциальных покупателей к входу в торговый зал. Здесь важно не только описать продаваемую продукцию, но и рассказать о выгодах сотрудничества (информация об акциях, скидках).
  • Зона продаж. Здесь необходимо создать предельно комфортные условия, позволяющие покупателям быстро и легко отыскивать искомые товары. Этому могут способствовать всевозможные навигационные указатели, стрелки, вывески и т.д.
  • Зона выкладки продукции. Данная группа является наиболее важной. Здесь клиент либо купит, либо не купит тот или иной товар. Именно поэтому важно привлечь внимание покупателя на том товаре, который необходимо реализовать. Его следует разместить на уровне глаз, а также выделить среди остальных pos-материалами.
  • Прикассовая зона. На данном участке располагаются недорогие товары, приобретение которых не планировалось клиентом. Это так называемые импульсивные покупки. Их можно выделять стикерами, воблерами.

Какие виды pos-материалов наиболее востребованы?

Вот основные примеры наиболее популярных POS-материалов, чаще всего используемых для розничной торговли:

Воблер – данное рекламное изделие является самым востребованным. Под воблером понимается небольшая карточка, выполненная из картона или пластика, на гибкой ножке. На данной карточке отображается основная информация о товаре, условия скидок и т.д. Благодаря маленькому весу воблеры колышутся даже от небольшого дуновения ветра, чем привлекают внимание посетителей.

Шелфтокер – небольшая картонная полоска, выполненная в едином стиле с оформлением товаров определенного производителя. Благодаря таким изделиям появляется возможность визуально разграничить зоны с товарами различных брендов.

Муляж – бумажная копия товара, которая может быть выполнена как в натуральную величину, так и с сильным увеличением размеров.

Ценники – карточки, сообщающие о стоимости продукции. Выделение товара необычным ценником будет способствовать тому, что его продажа станет более активной.

Баннер – отрезок материала, на котором изображается изображение товара, слоган и т.д.

Разновидностей pos-материалов довольно много, поэтому данный перечень можно дополнять.

Как добиться максимального эффекта от pos-материалов?

Изготовление, а также грамотное использование всевозможных листовок, воблеров, баннеров и прочих pos-материалов позволит существенно повысить прибыль магазина. Для достижения отличных результатов необходимо размещать на рекламной полиграфии не только информацию о преимуществах товара, но и добавлять яркие и необычные картинки, привлекающие внимание.

Возможно Вам будет интересно: изготовление ростовых фигур

Помимо этого, информация должна быть предельно четкой, понятной и лаконичной. Она обязательно должна содержать призыв к совершению покупки. Очень важно, чтобы информация, а также картинки на изделиях вызывали у людей только положительные эмоции.

Не стоит думать, что, к примеру, одни только воблеры сразу же поднимут продажи. К данной проблеме необходимо подходить комплексно. Поэтому в каждой зоне должны быть свои pos-материалы.

Контакты

типография «SlonPress»

109548, г. Москва, ул. Шоссейная, дом. 4

Режим работы: пн-пт 10:00-18:00

Тел.: +7 (495) 103-42-39

E-mail: info@slonpress.ru

© ООО «СлонПресс», 2016

Search