Производство и печать POSm материалов
Маркетинговое продвижение брендов или товаров широкого потребления осуществляется несколькими путями – с помощью медийной и наружной рекламы, и непосредственно в точках продажи, где широко используются POS-материалы.
Маркетинговые действия, такие как реклама на ТВ, радио, в сети интернет, направлены на повышение узнаваемости бренда, повышения доверия и лояльности к нему у потенциальных потребителей, анонсирование новинок или специальных предложений. У этих действий есть свои показатели эффективности, например, количество контактов.
В торговой точке магазина начинается борьба не только за контакт, но и за решение о покупке. Потенциальному покупателю приходится выбирать из широкого ассортимента, проводить экспресс-анализ соотношения цены и качества.
Сделать это адекватно и беспристрастно очень сложно и поэтому на решение влияют множество факторов. Одним из способов подтолкнуть посетителя к покупке именно вашего товара являются POSm материалы.
Задать вопрос
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено
Обратная связь
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено
Задачи и виды POSm материалов в точке продажи
Есть несколько основных задач, которые выполняют Посм материалы для розничной торговли:
- привлечение внимания к категории товаров;
- напоминание о потребности в том или ином товаре;
- привлечение внимания к товару в категории;
- стимулирование покупки;
- анонсирование акций, новинок, скидок.
Для этих целей используется как рекламное оборудование с длительным сроком эксплуатации, такое как дисплеи, промостойки, диспенсеры, так и рассчитанное на короткий промежуток времени. Наиболее популярные представители второй категории – воблеры, шелфтокеры, некхенгеры, постеры, стикеры.
Качество – залог успеха POS продукции
Длительность визуального контакта с рекламными материалами в торговой точке небольшая, поэтому очень важно, чтобы в них было что-то цепляющее, привлекательное. Это может быть цвет, вызывающий приятные ассоциации, крупный выделяющийся элемент.
Дизайн не должен содержать большого количества разноплановой информации: человек, делающий рейд по супермаркету, не будет останавливаться чтобы прочитать условия акции на воблере или стоппере.
Не менее важно сделать правильный выбор материала. Печать и изготовление временных Пос материалов обычно осуществляется на бумаге, плотностью от 300 г/м2, картоне, тонком пластике. Для придания прочности можно прибегнуть к ламинации или лакировке напечатанной продукции.
Все материалы должны выдержать путь от типографии до склада или торговой точки, установку или размещение на полке и не потерять своей привлекательности в течении всего периода использования.
Изготовление Pos материалов
Разработка крупных рекламных материалов требует понимания условий эксплуатации – они должны быть устойчивыми к ударам и влаге, заметными, информативными, транспортироваться и складываться без особых приспособлений и навыков. Для производства таких материалов используется гофрокартон, вспененный ПВХ, пластик с печатью или бумажными вставками.
Наша типография в Москве предлагает разработку оригинального дизайна, качественную офсетную печать Pos-материалов, послепечатную обработку, надежную транспортировку. Все для того, чтобы изготовленная POS продукция была привлекательной, запоминающейся и эффективной в вопросе увеличения продаж.