• +7 (495) 507-44-16, +7 (903) 246-93-18
  • info@slonpress.ru
  • Москва, 355 точек выдачи

Правильное оформление визиток

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Хотя визитки – это древний инструмент, который приводит клиентов, все же он по-прежнему является рабочим. Хотя сейчас существует множество альтернативных вариантов замены визиток, многие предприниматели продолжают использовать их.

Подходить к разработке визитки без должного внимание является глупостью, так как не редко правильно оформленная визитка выполняет большой объем работы, который всего в один момент может окупить себя.

 

 

Следовательно, перед тем как заказать визитку в печатном агентстве, спросите себя:

1. Кому вы будете вручать визитки? Это позволит определить концепцию, а также выбрать подачу информации;

2. Где вы будете вручать визитки? Данный вопрос важен для полной формулировки информации, указанной в ней;

3. Цель визитки? Благодаря этому вопросу вам будет проще понять формат, а также сделать правильный призыв к действию;

4. Какой должна быть визитка с технической точки зрения? Вам необходимо определиться с материалом, размером и формой визитки.

Также стоит учесть, что визитки имеют три основных вида.

1. Визитка, которая посвящена вашей организации или фирме;

2. Личная визитка, касающаяся вас, а также вашей должности;

3. Промоушен визитка, в которой содержится информация о конкретном мероприятии или событии.

Размер и оформление визитки

Размер и оформление визитки

Ошибкой некоторых предпринимателей является то, что они стараются сделать визитку необычной, имеющей разные формы или размеры. Мотив понятен, так как это позволяет им выделиться на фоне других визиток. Все же как показывает практика, необычные визитки могут наоборот затеряться потому что просто не помещаются в специальные для этого отделы в кошельках и визитницах. Поэтому не стоит ничего выдумывать, а лучше используйте стандартный размер визиток в вашей стране.

Материал и цвет

Материал и цвет визитки

Как правило, цвет и дизайн особо не влияют на результат. Однако цвета, которые вы используете в визитке, должны сочетаться чтобы клиенту было удобно прочитать информацию. Если у вас есть фирменные цвета компании, но они не сочетаются в визитке, то используйте классический белый тон. Что касается материала, чем толще бумага, тем прочнее визитка, и тем дольше ее срок эксплуатации. Если вы хотите сэкономить на бумаге, то постарайтесь сделать так, чтобы визитка хотя бы смотрелась дорого.

Содержание визитки

Содержание визитки

Этот фактор самый важный. Для примера рассмотрим личную визитку. На лицевой стороне должно быть самое важное на ваш взгляд, что должен увидеть и узнать ваш клиент. Это может быть ваш логотип в одном из верхних углов визитки, описание вашей деятельности, а также ваше ФИО. Кроме того, укажите контактную информацию – телефон и электронную почту.

Можно использовать призывы к действию, например, перед контактами добавить слово «звоните», «пишите», «приезжайте».

Если вы решили задействовать обе стороны визитки, то на другой можно указать какую-то дополнительную важную информацию. Это может быть короткое описание ваших услуг, предложение посетить ваши личный блог, или уникальное торговое предложение. Часто предприниматели экономят, и задействуют лишь лицевую сторону, однако переплатив пару рублей, вы можете предоставить больше информации, которая впоследствии принесет дополнительное количество продаж.

Рекомендации по созданию визитки

Если изначально вы не хотите, чтобы вам звонили, можно не указывать в контактах номер телефона, но при необходимости дописывать его от руки. Не стоит использовать много разных шрифтов при написании текста. Максимальное количество разных шрифтов должно составлять не более трех. Между всеми элементами, содержащимися на визитке, оставляйте пустые места, чтобы информация не сливалась, а наоборот хорошо воспринималась зрительно. Кроме того, у вас будет дополнительное место, чтобы что-то дописать от руки. Используйте максимально крупный шрифт текста.

Итак, визитки по-прежнему играют важную роль во взаимодействии с клиентом. Поэтому пойти на деловую встречу без визитки – плохое решение, тем более если это люди, которые также являются поколением, которое активно пользуется визитками.

 

Контакты

типография «SlonPress»

офис  

123100, Москва, Пресненская наб. 12, «Башня Федерация» станции метро «Выставочная», «Деловой Центр» станция МЦК «Деловой Центр»

Режим работы: пн-пт 10:00-18:00

Тел.:

+7 (495) 507-44-16

+7 (903) 246-93-18

E-mail: info@slonpress.ru

© ООО «СлонПресс», 2016
Search
Спросить
в WhatsApp