• +7 (495) 507-44-16, +7 (903) 246-93-18
  • info@slonpress.ru
  • Москва, 355 точек выдачи

Востребованность рекламной полиграфии

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Среди всей рекламной продукции брошюры и буклеты остаются наиболее востребованными полиграфическими изделиями. Популярность информационных буклетов легко объяснима: на небольшом листе бумаги умещается максимально возможное количество данных, что делает рекламные брошюры недорогим, но весьма эффективным способом рекламы.

Брошюры с большим количеством страниц часто содержат фотографии товаров или услуг различных компаний. Данные сведения позволяют потенциальным покупателям подробно ознакомиться с предлагаемыми товарами, чтобы понять, насколько предложение действительно уникально и выгодно.

Рекламные брошюры активно используются для распространения на саммитах, выставках и прочих массовых публичных мероприятиях для привлечения посетителей к определенным программам крупных компаний.

Имея на руках информационный буклет, посетитель масштабного мероприятия не оставит без должного внимания выставочный стенд с данными о производителе товара или услуги. Кроме того, небольшие рекламные буклеты легко использовать при почтовой рассылке по адресам (в конвертах или по почтовым ящикам).

Одновременно в крупных магазинах или на открытых выставочных стендах буклеты помогают посетителю ознакомиться с выгодными предложениями и акциями. Яркий дизайн брошюры позволяет потенциальному покупателю запомнить название и бренд компании, а качественная офсетная печать оставит приятное впечатление от знакомства с рекламируемым товаром или услугой. Профессионалы всегда помогут с постпечатной обработкой макета, чтобы рекламная кампания прошла ярко и эффективно.

Рекламные буклеты

Рекламные буклеты

Буклеты отличаются от листовок тем, что содержат информационные данные о товаре или услуге с двух сторон. Буклеты могут быть сложены в несколько раз, что делает возможным порционное преподнесение информации покупателю. Содержание буклетов легко воспринимается, чему способствует яркий визуальный ряд, лаконичное информационное содержание и приятный дизайн.

Буклеты делятся на 2 большие группы:

1.Имиджевые. Такие буклеты всегда представляют компанию в выгодном свете. Форматы рекламных изданий (А4 и А5) сгибаются в один раз, а цветовое оформление буклета соответствует имиджу предприятия. Основная задача имиджевого буклета — презентовать фирму, выделив ее в глазах клиента.

2.Презентационные. Используются для рекламирования отдельных категорий товаров или услуг. Презентационные буклеты представляют собой миниатюрную презентацию с использованием диаграмм, таблиц, фотографий и минимального количества текста. Такие буклеты складываются во много раз как "гармошкой", так и "улиткой".

Рекламные брошюры

Рекламные брошюры

1.Брендовые брошюры способствуют быстрой "раскрутке" бренда компании, делают логотип фирмы легко узнаваемым.

2.Справочно-информационные брошюры рассказывают о конкретных акциях в отношении товаров или услуг компании.

Чтобы получить рекламные брошюры и буклеты высочайшего качества, необходимо обращаться к профессионалам, которые помогут красочно и лаконично оформить информационные полиграфические издания. Стоимость тиража напрямую зависит от количества брошюр и используемого материала. В типографии задействованы качественные аппараты, позволяющие получать рекламную продукцию, соответствующую европейским нормативам.

 

Контакты

типография «SlonPress»

офис  

123100, Москва, Пресненская наб. 12, «Башня Федерация» станции метро «Выставочная», «Деловой Центр» станция МЦК «Деловой Центр»

Режим работы: пн-пт 10:00-18:00

Тел.:

+7 (495) 507-44-16

+7 (903) 246-93-18

E-mail: info@slonpress.ru

© ООО «СлонПресс», 2016
Search
Спросить
в WhatsApp