Среди всей рекламной продукции брошюры и буклеты остаются наиболее востребованными полиграфическими изделиями. Популярность информационных буклетов легко объяснима: на небольшом листе бумаги умещается максимально возможное количество данных, что делает рекламные брошюры недорогим, но весьма эффективным способом рекламы.
Брошюры с большим количеством страниц часто содержат фотографии товаров или услуг различных компаний. Данные сведения позволяют потенциальным покупателям подробно ознакомиться с предлагаемыми товарами, чтобы понять, насколько предложение действительно уникально и выгодно.
Рекламные брошюры активно используются для распространения на саммитах, выставках и прочих массовых публичных мероприятиях для привлечения посетителей к определенным программам крупных компаний.
Имея на руках информационный буклет, посетитель масштабного мероприятия не оставит без должного внимания выставочный стенд с данными о производителе товара или услуги. Кроме того, небольшие рекламные буклеты легко использовать при почтовой рассылке по адресам (в конвертах или по почтовым ящикам).
Одновременно в крупных магазинах или на открытых выставочных стендах буклеты помогают посетителю ознакомиться с выгодными предложениями и акциями. Яркий дизайн брошюры позволяет потенциальному покупателю запомнить название и бренд компании, а качественная офсетная печать оставит приятное впечатление от знакомства с рекламируемым товаром или услугой. Профессионалы всегда помогут с постпечатной обработкой макета, чтобы рекламная кампания прошла ярко и эффективно.
Рекламные буклеты
Буклеты отличаются от листовок тем, что содержат информационные данные о товаре или услуге с двух сторон. Буклеты могут быть сложены в несколько раз, что делает возможным порционное преподнесение информации покупателю. Содержание буклетов легко воспринимается, чему способствует яркий визуальный ряд, лаконичное информационное содержание и приятный дизайн.
Буклеты делятся на 2 большие группы:
1.Имиджевые. Такие буклеты всегда представляют компанию в выгодном свете. Форматы рекламных изданий (А4 и А5) сгибаются в один раз, а цветовое оформление буклета соответствует имиджу предприятия. Основная задача имиджевого буклета — презентовать фирму, выделив ее в глазах клиента.
2.Презентационные. Используются для рекламирования отдельных категорий товаров или услуг. Презентационные буклеты представляют собой миниатюрную презентацию с использованием диаграмм, таблиц, фотографий и минимального количества текста. Такие буклеты складываются во много раз как "гармошкой", так и "улиткой".
Рекламные брошюры
1.Брендовые брошюры способствуют быстрой "раскрутке" бренда компании, делают логотип фирмы легко узнаваемым.
2.Справочно-информационные брошюры рассказывают о конкретных акциях в отношении товаров или услуг компании.
Чтобы получить рекламные брошюры и буклеты высочайшего качества, необходимо обращаться к профессионалам, которые помогут красочно и лаконично оформить информационные полиграфические издания. Стоимость тиража напрямую зависит от количества брошюр и используемого материала. В типографии задействованы качественные аппараты, позволяющие получать рекламную продукцию, соответствующую европейским нормативам.